тел.: +7 (495) 790-39-09
Функциональные возможности
Системные требования
Преимущества
Сколько стоит?
CRM4YOU Недвижимость
Описание: "CRM4YOU Realty" - это программное обеспечение для бесперебойной работы агентства недвижимости любого уровня. При работе вы получаете абсолютную автоматизацию всех процессов по поиску информации, клиентов и совершению сделок.
Версии: Standart, Pro и Expert.
Стоимость: от $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Бюро переводов *
Описание: "CRM4YOU Translator" - незаменимый инструмент для начала или развития бизнеса в сфере переводов. "CRM4YOU Translator" позволяет свести к минимуму затраты по приему заказов и контролю выполнения их большим коичеством штатных или внештатных сотрудников.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Юрист *
Описание: "CRM4YOU Lawyer" - прекрасный помощник по приему заказов от клиентов, контроля выполнения заказа как сотрудниками компании, так и государственными органами. Заменит шкафы с бумагами на простую в использовании и интуитивно понятную базу данных.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
*  - в разработке
 
Сколько стоит "CRM4YOU"?

Сколько стоит CRM?

Процесс по внедрению CRM чаще всего не ограничивается приобретением лицензии на использование системы CRM. Обычно этому сопутствуют дополнительные затраты. В этом материале приведены данные о том, какие виды трат вас ожидают.

Сегодня клиенты стремятся в те места, где есть возможность приобрести товар или услугу дешевле. Прежде всего, их интересует легкость, простота, удобство, надежность, качество обслуживания. Поэтому наибольшей конкурентоспособностью обладают те компании, которые способны предложить такой уровень сервиса. В этих условиях становится очевидным преимущество использования в работе системы CRM. Но вас наверняка интересует вопрос стоимости этого инструмента.

Мы готовы ответить на этот вопрос, но прежде всего, хотели бы прояснить, какие виды услуг входят в пакет внедрения CRM. Это необходимо для того, чтобы вы смогли для себя определить, какие из этих услуг вам будут нужны, а какие вы опустите. Итак, основные этапы внедрения.

Первый этап. CRM - консультирование.

Этот этап необходим для подготовки фундамента, на котором будет произведено успешное внедрение CRM системы. Этот этап часто называют теоретическим. Вся работа на этом этапе заключается в том, что консультанты по бизнесу изучают деятельность вашей компании, составляют технологические карты всех производственных процессов. Затем все эти показатель переносятся на бумагу, систематизируются и находятся способы осуществления контроля над всеми бизнес процессами.

В том случае, если в вашей фирме все производственные процессы отлажены, организованны и работают с точностью часового механизма, то вы можете отказаться от этого этапа.

Если же вы знаете, что в процессах в области продаж, маркетинговых решений и сфере обслуживания клиентов есть недоработки, то готовьтесь выложить от 40 до 100 евро за каждый час работы консультанта по бизнесу - Наши консультанты делают все это БЕСПЛАТНО.

Второй этап. Формулировка технического задания.

Всея работа консультантов по внедрению на этом этапе будет сведена к тому, что они составят точное техническое задание, в котором будут прописаны те изменения, которые нужно внести в систему для того, чтобы она удовлетворяла потребности конкретного предприятия.

Этот этап можно пропустить в том случае, если базовая конфигурация систему полностью подходит под ваши нужды. Стоимость также определяется исходя из стоимости одного часа работы консультанта по внедрению. Это может составлять сумму от 40 до 80 евро в час - Мы это делаем за фиксированную сумму, которая оговаривается заранее и не зависит от потраченного нами времени.

Третий этап. Настройка параметров системы.

В ходе этого этапа работы в действие вступают технические специалисты, которые производят все необходимые вам изменения в конфигурации. Тут же проводится интеграция со всеми остальными программами пользователя. Все это тестируется и пишется техническая документация для будущих пользователей.

Первые два этапа работы проходят на ваших глазах. К вам приходят сотрудники компании, которая занимается внедрением CRM системы, консультируют вас, задают вопросы, проводят беседы с вашим персоналом. На третьем этапе работа, проводимая техническими специалистами вам не видна. Но этот этап избежать практически невозможно. Без качественной настройки системы под ваши индивидуальные параметры, её полноценная работа невозможна.

Стоимость работы технического специалиста составляет от 20 до 60 евро в час. Точное количество времени, необходимого на настройку системы можно рассчитать после получения технического задания - Мы это делаем за фиксированную заранее оговоренную сумму вне зависимости от потраченного времени.

Четвертый этап. Инсталляция.

В ходе установки системы CRM, скорее всего, потребуются дополнительные затраты на приобретение дополнительного оборудования или программного обеспечения, такого, как сервер или СУБД. Если вы устанавливаете программу не на своем сервере, то необходимо будет внести плату за хостинг.

Также перед установкой вам нужно будет приобрести лицензию на использование самой системы CRM. Стоимость лицензии на такие программы может колебаться в достаточно широком диапазоне. В настоящее время есть системы с открытыми кодами. К ним прилагается бесплатная лицензия. При этом есть такие программы, лицензия на которые за одно рабочее место может стоить более тысячи евро. Но в среднем стоимость лицензии на использование системы CRM составляет около 400 евро за каждое рабочее место - В наших продуктах количество рабочих мест не ограничено.

Пятый этап. Запуск системы.

На этом этапе потребуется максимальное внимание. Это необходимо для того, чтобы во время запуска вся работа, проведенная на предыдущих этапах, не была напрасной. Для этого нужно всех потенциальных пользователей системы CRM подготовить для работы с ней. На этом этапе с вашим персоналом опять будут работать консультанты по внедрению. Они обучат всех допущенных к системе лиц грамотной и правильной работе с ней, проследят за началом их работы, укажут на ошибки. Стоимость часа работы 40-80 евро в час - Мы это делаем за фиксированную заранее оговоренную сумму вне зависимости от потраченного времени.

Не отказывайтесь от этого этапа работы. В некоторых компания система CRM не нашла должного понимания и применения именно по причине неприятия её сотрудниками фирмы. Это происходит, когда людям дают программный продукт и не объясняют, что с ним нужно делать.

Шестой этап. Аудит работы проекта.

У совершенства нет предела. После внедрения системы возможно внесение любых функциональных изменений, которые потребуются вам для работы. Для последующих изменений необходимо провести аудит уже проделанной работы. Это мероприятие целесообразнее всего проводить после двух месяцев работы системы. В процессе работы будет оценена степень достижения тех целей, который ставились. Самым эффективным методом является сравнение эффективности работы компании до и после внедрения системы CRM. На этом этапе работу ведут бизнес консультанты. Стоимость работы от 40 до 100 евро в час - Базовый принцип нашей работы - предоставить Вам возможность получить уникальный, настроенный на Ваши потребности программный продукт, который будет понятным, эффективным и незаменимым рабочим инструментом.

Техническая поддержка.

Необходимо также уточнить стоимость технической поддержки. Чаще всего её годовая стоимость не превышает пятидесяти процентов от стоимости лицензии. В ряде случаев это мероприятие входит в стоимость лицензии - Мы это делаем за фиксированную сумму, которая оговаривается заранее и не зависит от потраченного нами времени.

Игры с цифрами.

А теперь мы приведем вам примерный расчет стоимости комплексного внедрения CRM. Это значит, что мы будем брать в расчет то, что вам потребуются все этапы внедрения.

  1. Допустим, что вашей компании на первом этапе потребуется сотрудничество с одним консультантом по бизнесу, который проведет на вашей фирме две недели. Стоимость его работы составит 5,5 тысяч евро.
  2. Предположим, что для составления технического задания будет необходимо 3 встречи. Стоимость – 1,5 тысячи евро.
  3. Точно сказать заранее, сколько времени будет продолжаться доработка самой системы, сложно. Но в среднем этот период составляет 180 часов. Это будет стоить около 7,5 тысячи евро.
  4. Чаще всего требуется автоматизация десяти рабочих мест. Это значит, что стоимость лицензий будет составлять 3,5 тысячи евро. Из расчета, что одна лицензия будет стоить 350 евро. Если еще потребуется приобретение сервера, то это дополнительно 1000 евро. Получается, что четвертый этап будет вам стоить 4,5 тысячи евро.
  5. Запуск проекта займет около трех дней и будет стоить одну тысячу евро.
  6. Для качественного аудита системы необходимо две недели работы и 2,5 тысячи евро.
  7. Техническая поддержка в среднем вам будет стоить за год около одной тысячи евро.

В сумме все работы по внедрению системы CRM будут стоить 23,5 тысячи евро. Но это не значит, что совершенно любая система CRM на десять рабочих мест будет стоить столько же. Это цена среднего комплексного решения. В каждом индивидуальном случае расчеты могут оказаться гораздо меньшими или большими. Вы можете отказаться от каких то этапов или, наоборот, на определенных этапах вам потребуется больше затрат. Диапазон цен наших CRM от 5 до 15 тысяч долларов.