тел.: +7 (495) 790-39-09
Функциональные возможности
Системные требования
Преимущества
Сколько стоит?
CRM4YOU Недвижимость
Описание: "CRM4YOU Realty" - это программное обеспечение для бесперебойной работы агентства недвижимости любого уровня. При работе вы получаете абсолютную автоматизацию всех процессов по поиску информации, клиентов и совершению сделок.
Версии: Standart, Pro и Expert.
Стоимость: от $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Бюро переводов *
Описание: "CRM4YOU Translator" - незаменимый инструмент для начала или развития бизнеса в сфере переводов. "CRM4YOU Translator" позволяет свести к минимуму затраты по приему заказов и контролю выполнения их большим коичеством штатных или внештатных сотрудников.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
CRM4YOU Юрист *
Описание: "CRM4YOU Lawyer" - прекрасный помощник по приему заказов от клиентов, контроля выполнения заказа как сотрудниками компании, так и государственными органами. Заменит шкафы с бумагами на простую в использовании и интуитивно понятную базу данных.
Версии: Standart.
Стоимость: $5 000
Рейтинг:
Броузер: Internet Explorer 6+, FireFox 1.5+ (PC, Mac), Safari 3+, Opera 9+ (PC, Mac)
*  - в разработке
 
"CRM4YOU Realty"

"CRM4YOU Realty" для организации труда штатных агентов недвижимости.

Первый вариант программы разработан с учетом тех требований, которые предъявляет агентство при условии, что все риэлторы состоят в штате компании. Интерфейс этого вида программы включает в себя следующие функциональные возможности.

  1. "Менеджер обращений"
    • Позволяет вводить информацию об обращении, включая цель, способ обращения, источник получения информации, интересующий клиента объект и т.д.
    • Опознавать контакта по номеру телефона или установить нового контакта
    • Назначать сотрудника, который будет нести ответственность за обращение и контакт
    • Использование собранной информации для создания отчетов, показывающих статистику приема обращений и переключений на агентов.
  2. "Контакты" – представляют собой единую базу данных всех клиентов и партнеров с полной историей сотрудничества.
    • Ведение детальной информации о покупателях, арендаторах, владельцах объектов недвижимости, инвесторах, застройщиках и др.
    • хранение истории и результатов взаимодействия (телефонные переговоры, электронная переписка, встречи и т.п.).
  3. "Календарь" - планирование рабочего дня (недели) агента
  4. "Назначенные обращения"
  5. "Назначенные задачи"
  6. "Объекты"
    • Управление объектами недвижимости (новостройки, вторичное жилье, нежилая и коммерческая недвижимость, земельные участки и т.д.).
    • учет подробных сведений по объектам недвижимости с возможностью хранения адресной информации в привязке к зданиям, улицам, станциям метро, населенным пунктам и т.п., общих строительных характеристик и других сведений, представляющих интерес для клиентов (класс, текущая цена, этажность, общая и жилая (полезная) площадь, кол-во комнат, наличие балконов, сан. узлов, газовой плиты и т.п.).
    • хранение и просмотр графических файлов с планировками, фотографиями, эскизами объектов недвижимости
    • ведение истории событий по объектам недвижимости (сделки, смена владельцев/арендаторов, приватизация, капитальный и косметический ремонт, проверка БТИ и т.д.)
    • учет рекламы по объекту
    • ведение статусов объектов с указанием даты перевода в текущий статус, ответственного сотрудника, осуществившего изменение статуса.
  7. "Управление операциями с объектами недвижимости" - планирование, регламентация действий сотрудников и контроль реализации сделок с объектами недвижимости
  8. "Расчет комиссий и выплат агентам и посредникам"

Все вышеперечисленные модули предназначены для оптимизации труда агентов. Существуют также модули, которые предназначены для осуществления контроля над деятельностью сотрудников компании

  1. "Не принятые задачи" - CRM мгновенно оповещает сотрудника о назначенной на него задаче. Принцип работы состоит в следующем: Задача не принятая в течение 10 минут появляется в таком же списке у сотрудника, стоящем на ступеньку выше в штатной эскалации. Еще через 10 минут еще на ступеньку выше и т.д. до самого начальника.
  2. "Просроченные задачи" - задача, не выполненная в установленное время становиться просроченной. По истечении 24 часов оповещение о просроченной задаче появляется у сотрудника, стоящем на ступеньку выше в штатной эскалации. Еще через 24 часа еще на ступеньку выше и т.д. до самого начальника.
  3. "Менеджер задач" - Инструмент для оперативного контроля загруженности и исполнения активностей подчиненными сотрудниками.
  4. "Деятельность сотрудника" - таблица с характеристиками деятельности сотрудника (кол-во назначенных обращений, встреч и текущее состояние, заключенные договора, движение (изменение) курируемых договоров).
  5. "Система отчетов"

Этот вид "CRM4YOU Realty" учитывает все потребности агентств недвижимости, которые возникают у них в реальном режиме работы.